МБДОУ ЦРР "детский сад №6

                  Ласточка"


Меню сайта
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении имеется:

13групп;

музыкальный зал;

физкультурный зал;

тренажерный зал;

кабинет учителя-логопеда;

методический кабинет;

медицинский кабинет;

веранды и теневые навесы;

игровые площадки для прогулок;

спортивная площадка.

Оборудование групповых помещений, кабинетов специалистов, медицинского кабинета, музыкального зала, игры, игрушки и дидактический материал подобраны в соответствии с реализующейся в ДОУ основной образовательной программой ДОУ, требованиями СанПиН и возрастными особенностями контингента воспитанников.

Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям:

- СанПиН,

- охраны труда,

- пожарной безопасности,

- защиты от чрезвычайных ситуаций,

- антитеррористической безопасности.

Одним из условий качества образования является совершенствование материально-технической базы. В дошкольном учреждении имеется современная информационно–техническая база: электронная почта, доступ к сети Интернет, технические средства обучения, музыкальный центр, магнитофоны, телевизоры, видеокамера, копировальная техника. В ДОУ имеются компьютеры, ноутбуки, дающие возможность выполнения современных требований по делопроизводству, документоведению, организации педагогической деятельности. Разносторонне используются возможности мультимедиа и слайд проектирования.

Создан собственный сайт ДОУ, а также создана версия для слабовидящих. Программно-методическое обеспечение соответствует реализующейся в ДОУ основной образовательной программе дошкольного образования, требованиями СанПиН и возрастным особенностям контингента воспитанников.

 

Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения беспрепятственного доступа в ДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ планируется поэтапные работы в рамках исполнения « Дорожной карты» с учетом финансовых возможностей Учреждения , в настоящее время состояние доступности объекта оценивается как « временно не доступно»

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский персонал осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня.

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания.

Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиками централизованно.

Для осуществления выполнения Типового рациона питания детей в ДОУ имеется пищеблок, полностью укомплектован штатный состав работников.

Питание 4-х разовое, максимальное разнообразие рациона, адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания – соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. Рацион питания детей различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 1 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет.

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания, осуществляет калькулятор детского сада.

Организация питания в детском саду должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью для родителей ежедневно предоставляются сведения о продуктах и блюдах, которые ребенок получил в течение дня в ДОУ, для чего вывешиваются в группах ежедневный рацион питания (меню). В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников - не предусмотрены.

Отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Стипендия и иные виды социальной поддержки воспитанникам в детском саду -не предоставляются.

Общежитие и интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - нет.

Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся - нет.

Трудоустройство выпускников - нет.

Вывод: Материально-техническая база ДОУ соответствует действующим санитарным, строительным, противопожарным нормам и правилам, что позволяет  обеспечение образовательного процесса, позволяет реализовать в ДОУ образовательные программы, позволяющая сохранять и поддерживать здоровье воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, предметно-развивающая среда достаточно мобильна и разнообразна, но, учитывая современные требования к образованию, требует периодического обновления и пополнения.